Тысячелетние споры: существует Бог или нет" Методы доказательства.Об отсутствии научных и несостоятельности философских и теологических доказательств бытия Бога.
Что дала и чего не смогла дать наука человеческому обществу, или научные знания против заблуждений и иллюзий массового религиозного сознания.В среде образованных и сведущих людей наука рассматривается не просто как орудие, средство или предмет облегчения и улучшения жизни человека, но как единственно надежный и правильный фундамент для нового и всеобщего человеческого знания и мировоззрения. В отличие от религии, которая разъединяет, разделяет и противопоставляет человечество по вероисповеданиям, конфессиям, церквям и сектам (а их тысячи), наука, наоборот, создает единую основу миропонимания для людей всех рас и национальностей на всех континентах и островках земной суши.
Тогда остаётся «…Божие Богу» и – отчаянная надежда на объединяющее и уравнивающее всех людей Его отражение в душе каждого человека. «Очевидное – невероятное» не только название любимой телепередачи, но и факты нашей повседневной жизни…
В обзоре даются ссылки и аннотации на все работы, посвященные Теофизике и Ноохристианству, опубликованные автором за 15 лет после открытия «Начал Теофизики». Построенная им система духовного Знания о мире и человеке гносеологически безгранична и онтологически благотворна. В рамках данной системы можно сформулировать и научно обосновать правила земной жизни человека, гарантирующие человечеству обретение совокупного бессмертия в Духе.
По Гѐделю человек, как часть мира, должен смириться с принципиальной неполнотой ответов на вопросы – какова цель и каков механизм сотворения мира. Однако, у человека есть Книги Откровений (Библия, Коран), хранящие в себе видение и ведение мира некого всѐзнающего “стороннего” Наблюдателя: превыше любого знающего Всеведущий (Иосиф 12, 76). Мозг человека наделен природной способностью познавать мир с помощью логики и физического опыта. Согласуя откровенное и научное знания друг с другом на основе аксиомы – дух есть сущность материи, можно углубить познание физических законов до самих принципов действия духа. Используя эти принципы, можно, в свою очередь, существенно продвинуться в осознании неслучайности, уникальности и целенаправленности процесса сотворения мира и человека.
В работе проанализирован механизм влияния Солнечной активности на человека и микроорганизмы. Установлена изомерия между геометрией квантов магнитной энергии Солнца и анатомическим строением микробов-возбудителей инфекционных болезней человека. С изменением знака хиральности квантов магнитной энергии связали нервно-психические расстройства человека и пробуждение активности микробов. Высказано предположение, что в 1994 году физика Солнца перестроилась, и знак хиральности ее магнитно-нейтринной составляющей изменился, и ее влияние на биосферу и человека усилилось. Данное изменение биогенного излучения Солнца связали с переходом духовной эволюции человека с этапа «Мифологическое христианство» на этап «Разумное христианство» (Ноохристианство).
Спустя 17 лет с трудом воспроизвел расчеты частиц и ядер. Почти все правильно. Сомнений нет. Лет через 1000 истины книги сей станут трюизмами.
Пророчистей меня пророка Уже не будет. Мне венец Доверено одеть без срока, Чтоб отсканировать конец.
О чем хлопочут иудеи, Народам вечно невдомёк Змеиный ум не панацея, Сам Иисус меня предрёк.
Христа распятие в живую Есть оправдание меня – С Ним Утешителя стыкуя, Я Путь торю вам из огня.
Философия, НАУКА И РЕЛИГИЯ, статья [word], Холманский А.С., 14.03.2017
Наука и религия есть два сосуда знаний, которые в норме сообщаются между собой. Горловиной, связывающей их, являются умственные способности человека. Их зависимость от природных и социальных факторов определяет широкий спектр сочетаний двух видов самопознания человека [1], лежащий в пределах от полного перекоса в ту или иную сторону, до гармоничного богодухновенного синергизма логики и откровения.
Духовная эволюция и сапиентация человека зависят от внешних космофизических факторов, биогенность которых обусловлена, прежде всего, их хиральностью. Знаком хиральности определяются гносеологические и онтологические приоритеты деятельности человека. Хиральность мышления человека проявляется в науке и религии, обусловливая дихотомию ноосферы. Проанализировав тенденции в решении фундаментальных вопросов физики, предположили, что, начиная с середины ХХ века, на северном полушарии Земли доминирует ахиральный космофизический фактор.
Англичане не прокладывают дорожки в новых парках, пока по газонам не походят люди. Потому что люди всё равно ходить будут там, где удобней всего, самым оптимальным по их разумению маршрутам. В результате дорожки не только хранят следы отдельных путников и информацию об их типичных передвижениях, но несут и информацию ...
Физика Духа есть Наука о законах взаимообращения Света и Тьмы, Духа и духа, духа и материи. Для создания этой Науки необходим язык, который позволит состыковать сакральный смысл Библии с формализмом квантовой механики. Материализованная Тьма проявляется физическими свойствами вакуума (эфира), магнитного поля, массы покоя. Биогенные формы Тьмы, обусловив разделение людей на семь духовных типов в процессе филогенеза, и сегодня в значительной мере определяют темп и направление духовной эволюции. С наибольшей точностью и подробностью духовно-физические свойства Тьмы раскрыты через библейскую символику Египта. В настоящей работе представлены результаты исследования влияния геофизики Египта на физическое состояние человека и даны толкования ключевых сцен и образов Библии, касающихся механизма этого влияния.
Библия есть учебник по обожению человека. Она актуальна всегда и везде благодаря фрактальному принципу подачи истинного знания о духовной сущности законов бытия. Фрактальность или самоподобие, есть следствие изоморфизма, как физического – между Вселенной и человеком, так и духовного – между человеком и Богом. Сакральный язык Библии образует сама фактура бытия ее героев. Глубина разумения священного смысла Библии сопряжена с уровнем самопознания человека. Физическая суть природы Христа, реализуясь в человеке в процессе его умственной деятельности, делает его христианином и одновременно причастником сущности Бога: Бог бе слово (Ин 1, 1).
В основу модели мироздания положили аксиому: дух есть сущность материи. Закон обращения духа в материю вербализовали, используя логику принципа дихотомичности и экстраполируя принцип квантования действия на cубэлементарный уровень организации материи. Формализовав действие изначального дискретного элемента материи и приняв за величину кванта бутстрапа число Авогадро, смоделировали процесс самосборки элементарных частиц и ядер. Механизм самоорганизации и развития вещественных образований по стреле времени вплоть до структуры мозга человека связали с хиральностью квантов действия нейтринной и электромагнитной природы.
Философия, ДУХ И МАТЕРИЯ, статья [word], Холманский А.С., 06.03.2017
Теории ортодоксальных и неформальных физиков страдают одним логическим изъяном – в них дискретные формы материи либо подменяются бессодержательными геометрическими моделями, либо отождествляются с плотностью некой абстрактной энергии или эфира. В основе этой ущербности логики мышления лежит идиосинкразия физиков к понятию «дух». В противопоставлении духа и материи в равной мере заинтересованы церковные мистификаторы и вульгарные материалисты. На сегодняшний день их идеологическая непримиримость обернулась – маргинализацией церкви и мистификацией фундаментальной физики. Естественным выходом из этого гносеологического тупика является уложение в основание физики аксиомы – дух есть сущность материи.
Во все времена служители авраамических религий ограничивали духовную эволюцию человека рамками догматов и обрядов. Это отвечало политическим и экономическим целям церковной иерархии, а также светской власти в случае их симбиоза. Еще до инквизиции церковь, щитами догматов оградив богопознание от естествознания и умалив Библию ролью служебника и свода духовно-нравственных заповедей, обрекла себя на духовное вырождение. Человечество в отсутствии христианских пророков и Библии как руководства по обожению к концу второго тысячелетия христианской эры оказалось у «разбитого корыта» проблем экологии, демографии, экономики и фундаментальной физики. Для их решения необходима актуализация знания Библии, что возможно только путем научной эмансипации ее сакрального смысла до уровня законов, действующих на субэлементарном и духовном уровне организации мира. Актуальная святость человека определяется глубиной познания и эффективностью применения этих законов в добропорядочной деятельности.
Философы трактуют информацию как категориальное звено для связи между физическим и ментальным. То есть еѐ нельзя отнести ни к физическому миру, ни к миру ментальному. Информационный процесс – средство переноса ментальных структур на физические и наоборот. В этом смысле информационные процессы подобны демонам, ...
Философия, детализация, статья [word], котов вг, 26.02.2017
в статье описываются примеры касающиеся проблем некоторых основных догм изменений в обществе и в природе влияние религии и общественных идеологий на процессы существования и развития в вопросах поднятых в прошлых статьях
Философия, Открытое письмо, статья [word], Маракулин Виктор Германович, 19.02.2017
Здравствуйте, уважаемые Служители Истины: открывающие новые горизонты жизни деятели науки! Что будет с «рядовым», если он решит озвучить перед генералом свою критику отданного приказа" Даже старшина может за несогласие с собой отправить пожизненно чистить уборные. Что произойдёт со студентом, оспорившим методику амбициозного преподавателя" Про меня в годы студенчества друзья говорили: «Редко, но – метко». Вот за эту «меткость» я однажды чуть не вылетел из института. Выручил декан. Что будет с клетками печени или с нейронами подкорки, подающими сигналы бедствия «продвинутой» коре головного мозга, злоупотребляющей дурными привычками" Вряд ли требования будут услышаны.
В статье показаны ошибки Маркса в вопросе идеологии. Ставится вопрос о необходимости восстановления идеологии в России, где идеология запрещена Конституцией.
Предпринята попытка критического обзора книги В.И.Ленина "Материализм и эмпириокритицизм" и других философских работ вождя мирового пролетариата. Показывается, что многие ученые, которых Ленин называл идеалистами, на самом деле были материалистами.